ВАН Юлии Че
Виртуальная Академия Нейромаркетинга Юлии Че

Сетевой маркетинг и развитие сетевого бизнеса основаны на распространении продуктов и услуг известного бренда через собственные сети контактов.

Звучит просто и красиво. Говорят, здесь, в сетевом бизнесе, и развитие личности происходит, и миллионы создаются. Но в сетевом, как и в любом другом бизнесе, есть свои испытания и препятствия. О них не любят говорить, когда приглашают в команду новых партнеров. Их предпочитают замалчивать. А потом новички совершают открытие за открытием, их трудно назвать приятными. Система малого бизнеса в сетевом – может развиваться крайне непросто и длительно. 

Итак, сетевой маркетинг и развитие сетевого бизнеса скрывают 5 главных особенностей.

1) Негативное отношение общества.

Если бы мне еще в самом начале пути объяснили, как мои некогда друзья будут на меня реагировать, то я бы начала рассказывать про сетевой маркетинг в первую очередь своим недругам. 

Сетевой бизнес – это способ быстро заработать. Все новички воспринимают его именно так. Кому-то он напоминает финансовую пирамиду или секту. Эти мнения  широко укоренилось в обществе, их сложно изменить.

Но, несмотря на это, мы можем работать с этим. Каждому из нас ведь говорили, что сетевой бизнес – это инструмент не только развития личности, но и инструмент развития бизнеса. Поэтому, система вашего малого бизнеса должна приносить доход вам, в первую очередь. Это станет сигналом об успехе вашем и вашей компании.  Но большинство из вас не зарабатывают достаточно, чтобы получить собственные социальные бонусы. 

2) Высокая стоимость продуктов MLM-компаний

Хотя эти продукты обычно очень качественные и производятся с использованием инновационных технологий, они могут быть слишком дорогими для многих потребителей. Так объясняется спад у новичка и сетевой маркетинг не всегда дает ответы на вопрос, как изменить восприятие продукта и его стоимости. Но развитие личности вашей, как главы собственной фирмы, может привести к весьма значительным результатам. Хотя рискну предположить, пока вы занимаетесь тем, что переубеждаете клиентов поменять супермаркет на соседней улице – на ваш магазин?!

Казалось бы, уже двух этих причин достаточно, чтобы завязать с mlm-бизнесом и поставить крест на понятии “сетевой маркетинг”. Но важно понимать, я говорю о сетевом бизнесе как есть, без восторга и истерики.

Я вспоминаю себя, когда мне как опытному маркетологу пришлось столкнуться с этой реальностью. Сетевой маркетинг и система малого бизнеса в mlm – совсем не тот маркетинг для классического бизнеса, с которым я работала много лет до начала своей истории в сетевом. Я стала искать учителя, наставника! Я хотела увидеть реальность сетевого маркетинга! Но видела лишь, что почти все ТОП-лидеры роняли только лишь мотивационные фразы, раздавали общие советы. Они не говорили о трудностях.

И я повелась на мотивационные призывы. Поверила, что сетевой маркетинг – это просто, легко и быстро. Я была одной из тех, кто легко поддается обману, но это было в прошлом.

Со временем я начала понимать, необходимо быть более критической и требовательной в поисках информации. Я начала задавать сложные вопросы и искать ответы. И хотя это было трудно, я никогда не сожалела о своем решении заняться сетевым маркетингом. Развитие личности, моей личности, – стало базой. 

3) Конкуренция

Конкуренция и сетевой маркетинг – два неразделимых понятия. Но конкуренция – это еще и стимул для роста и развития. 

В этой отрасли конкуренты – это не только другие компании, но и ваши коллеги, партнеры и даже ваши наставники. Все они идут к своему успеху, как и вы. Все это создает высокий уровень соревнований! И говорит о том, что сетевой маркетинг является востребованным видом бизнеса. Продукты сетевых компаний, а также сама идея развития сетевого бизнеса очень популярны. А там, где есть спрос – есть и предложение. 

4) Cложности с рекрутингом.

Рекрутинг – одна из самых сложных задач в сетевом маркетинге. Новички часто испытывают трудности, находят новых людей для своей команды. Это может быть особенно сложно, если компания уже имеет большие обороты, или если она недавно открылась. Необходимо нарабатывать навыки, а это приходит лишь с опытом, если вы не используете опыт надежного наставника, то времени , сил, нервов и да, своих незаработанных денег, тратите страшное количество.

5) Отсутствие этических кодексов и липовое их исполнение.

Еще одна проблема. В сетевом маркетинге мы часто видим нарушения уставов компаний, нарушение этики сетевого предпринимателя. Когда воруют целые цепочки и ветки, воруют бизнес, обещая золотые горы.

Такое поведение компрометирует mlm-бизнес как таковой. В самой структуре может вызвать неудовлетворенность и подозрения у клиентов и партнеров, что в конце концов может снизиться потенциал роста и заработка. Потеря доверия и денег – как плачевный итог. 

А теперь главная мысль! Если брать во внимание все эти особенности, понимать истинные механизмы работы, то ВАШ сетевой маркетинг будет работать как часы. Но если же вы прячетесь от суровой реальности, то не удивляйтесь, если у вас что-то не получается.
И да, если вы все таки хотите делать свой сетевой без истерик, потерь и выгорания – добро пожаловать на мои бесплатные интенсивы, зарегистрироваться на ближайший можно тут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *